вторник, 28 августа 2012 г.

Ритуалы на полнолуние.




         Полнолуние – это период, когда все в природе                 наполнено мощной энергией.





Ритуал освобождения

Необходимо написать на бумаге 3 вещи, от которых вы желаете избавиться (привычки, болезни..) 


Затем торжественно бросить все это в огонь. В идеале этот ритуал должен выполняться так – вы собираетесь на улице со своими друзьями, каждый пишет «записку избавления», зажигаете костёр, становитесь в круг и по очереди бросаете записки в огонь. Наблюдаете, как ваши «проблемы» превращаются в пепел. 


Но если у вас нет возможности разводить костры, достаточно будет написать, от чего вы хотите избавиться, громко и внятно прочитать свое желание и сжечь с помощью пламени свечи – пепел слить в унитаз. 


Исполняем ритуал на растущую луну или полнолуние. Возьмите зеленую шелковую ленту около 30 см длиной. Завяжите на ней 9 узлов, последовательно на каждый узел говоря: Первый узел колдовство начинает. Со вторым узлом дело делается. С третьим узлом деньги идут ко мне. С четвертым узлом новые возможности стучатся в мою дверь. С пятым узлом мой бизнес процветает. Шестой узел колдовство закрепляет. С седьмым узлом мне дан успех. С восьмым узлом умножен доход. С девятым узлом все это теперь мое! Храните ленту при себе как талисман.


 Ритуал в полнолуние на привлечение любви

Возьмите красивую вазу и насыпьте в нее засушенные бутоны роз (продаются в магазинах "русской чайной компании" или насушите сами)
Затем срежьте ветку ивы приговаривая "Помоги мне, Ивушка! Дай мне женской красоты , мудрости, любви силушку"
Срежьте ветку тополя приговаривая "Помоги мне, Тополек! Зажги мужской страсти, силы, любви огонек"

Свяжите эти веточки вместе красной лентой и поставьте в вазу с бутонами роз. До полнолуния.



В полнолуние выйдите на улицу когда взойдет луна и вылейте все содержимое вазы на землю (не на асфальт!)
Приговаривая 



"Красавица Луна - переменчива и холодна. А моя любовь будет постоянной и горячей. На слово мое замок запертый, ключ в море-океан, а замок под горой, как гору не сдвинуть, как море не осушить, так и мое слово нерушимо будет!" 



            Ритуал на повышение привлекательности в полнолуние



Налейте в стакан кипячёной воды, бросьте в него левой рукой щепотку соли. Стакан поставьте так, чтобы на него падал лунный свет. Читайте заговор до тех пор, пока не растворится соль:

«Лунная вода, что девичья слеза, пусть я буду молода, белолица, беспечальна, пусть меня полюбит тот, кого я люблю, за мою красу, за покладистость!" Пусть стакан стоит всю ночь.

Утром, умывшись, натощак выпейте глоток заговоренной воды, мысленно говоря: "Вода - в меня, краса - на меня!" Повторяйте эти действия каждое утро, пока не кончится вода в стакане.
 





Ритуал «Денежное полнолуние» 

В ночь полнолуния после наступления темноты выйдите под открытое небо (на улицу, балкон). Возьмите свой кошелёк в правую руку, а левой трижды переложите крупные купюры из одного отделения в другое. Проговорите следующее заклинание:

Благословением Матери – Луны и силой элементов я привлекаю бесконечный поток процветания. Я прошу помощи и поддержки для всеобщего блага. Да будет так. 

Вернувшись домой, смажьте зелёную свечу эфирным маслом апельсина, базилика или пачули. В аромалампе зажгите благовония с одним из следующих запахов: мак, жимолость, миндаль. Вокруг зажжённой свечи разложите купюры из вашего кошелька. Сядьте и концентрируясь на пламени свечи, визуализируйте исполнение ваших желаний. Позвольте свече догореть, аккуратно сложите все деньги обратно в кошелёк, а в следующие три дня постарайтесь потратить их на то, о чём давно мечтали.

 


“Волшебная купюра” ( от Н.Правдиной) 

Один из ритуалов, который принес практическую пользу мне и многим моим друзьям. Уединитесь в комнате, расслабьтесь и закройте глаза. Возьмите в руки купюру самого большого достоинства, которая только у вас есть. 
Представьте, что золотистый солнечный свет из Космоса проникает в вашу голову через верхнюю чакру Сахасрару и спускается вниз, наполняя вас своим светом. Когда луч света достигнет сердечной чакры, представьте, что из вашего сердца выходит яркий световой луч и заряжает купюру, которую вы держите в руках.
Представьте, что она начинает светиться , сиять. Когда почувствуете, что достаточно “зарядили” купюру, отпустите ее мысленно во Вселенную. 
А тепер представьте, как со всех сторон к вам буквально вихрем слетаются разнообразные денежные купюры. 
Позвольте этому денежному снегопаду покружиться вокруг вас , а затем мысленно уложите все купюры в аккуратные столбики вокруг вас. Не жадничайте, пусть столбики не превышают вашего роста. 
Эту купюру надо обязательно истратить или разменять в течение суток.
P.s. Этот ритуал можно выполнять не только в полнолуние, но и на растущей Луне.. Работает!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий