вторник, 17 апреля 2012 г.

ПРОЩЕНИЕ И ПОКАЯНИЕ.


Сядьте удобно на пол или на стул, важно, чтобы Вы могли сидеть в этом положении спокойно, без напряжения.
Закройте глаза и наблюдаете за своим дыханием; ощущаете, как стенка живота поднимается и опускается. Ваше дыхание успокоилось и течет равномерно, Вы полностью расслаблены. Поразмышляйте над тем, что значит для Вас слово "прощение". Что такое прощение? Что изменится, если Вы будете жить исходя из прощения? Направьте свой внутренний взор на область сердца. Читайте эту молитву покаяние и наблюдайте за собой. Что происходит с Вами? Читайте и смотрите какие образы возникают перед Вами, что Вы чувствуете, ощущаете, осязаете, о чем говорит Вам СЕРДЦЕ. Прислушайтесь к себе. Простите себя. Прощение Я прощаю и люблю себя. Я прощаю всех, кто обидел меня и отпускаю с миром. Я полностью прощаю все. Я прошу прощения у всех тех, Кого я обидел вольно или невольно. Простите меня, простите меня, простите меня... Я принимаю себя таким, какой я есть. Ведь я часть этого мира. Я свободен. Я люблю весь мир, я люблю себя, я ощущаю себя светом. Я прошу прощения у Бога за все содеянное до сегодняшнего дня. Господи! Прими меня, простившего и прощенного с открытым сердцем И чистыми помыслами, Прими меня как частицу себя. Руководи отныне и навсегда мыслями и делами моими. Аминь...А в конце можно прочитать такую молитву:
Люблю Тебя, Господи, более всего на свете, Ибо Ты истинная радость, душа моя. Ради Тебя, Господи, люблю ближнего Как самого себя.Программы, данные жизнью, прежде всего родителями, накладывают определенные ограничения на мировоззрение человека. Образно можно представить так: дали тебе бинокль в детстве и сказали, весь мир такой, каким ты его видишь. И хорошо если хотя бы правильной стороной подадут. Вдруг вы решили почитать прощение. И этот бинокль - ограничение растворился. Вы смотрите и удивляетесь, вокруг жизнь кипит, и слева и справа и сзади и снизу и сверху. И столько интересных людей и событий, а вы этого раньше почему-то не замечали! Вы с криком Ура! Погружаетесь в реальность и наслаждаетесь новой жизнью. Мало того, в результате вашего трудолюбия, т.е. ежедневных чтений прощения проходят все заболевания ухо-горло-носа и вообще любые головные боли. Перестают покидать голову последние волосы и даже новые растут. Практика прощения поможет вам встать на Путь Любви и Процветания.
 Желаем удачи.


.http://www.aurastudia.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий