понедельник, 24 сентября 2012 г.

Вечная молодость своими руками!



Как эффективно достигать высших состояний?
Долголетия и волшебства.


Александр подробно разъясняет раскрывая суть своей методики «7 правил».Первые шаги, что делать здесь и сейчас, на что ставить в частности и в общем. Если слова, то наполненные! Если действия, то осознанные! Если мысли, то с чувствами! Не иллюзия, асостояние!Все что нужно - подробно, и кратко! Это не философия - это суть! ...Очень интересная и важная информация !...
1. Честность с самим собой: чего мы хотели бы.

2. Умение пользоваться позитивными словами.

3. Умение за все благодарить.
Если благодарить за хорошее, то благо возвращается.Если за плохое, то проявляем высокочастотные вибрации и они отталкивают плохое., происходит гармонизация, мы гармонизируемся.
4. Умение говорить созидательно, и думать, тогда идет программа созидания.
Когда мы осуждаем, то мы берем на себя и отрабатываем их грехи.
5.Думать и говорить о людях так, как если бы были сами на их месте. При этом высвобождается большое количество энергии мы гармонизируемся. 
6. Троичное восприятие: - будет происходить так, как мы хотим,- не так, как мы хотим, - лучше, чем мы хотим. Крайние взаимонейтрализуются. 
7. Замечать хорошее в том, с че
м мы сталкиваемся, по меньшей мере, 5 разных приятных мне вещей. 
Не брать чужие проблемы на себя, Играть.

Оставаться в высокочастотных вибрациях, это дает: подобное притягивает подобное, жизнь изменится в лучшую сторону.
 Позитивные слова + Замечать хорошее + думать созидательно - это выстраивает нашу энергетику на высокочастотные вибрации.  На что вы обратили внимание, под то и перестраивается наша энергетика! (Норбеков) Очень важно: во время еды! Думать:
1. Я живу для того, чтобы получать удовольствия.
2. у меня есть только один авторитет - это мои
ощущения, через которые я воспринимаю мир на наличие любви и гармонии и того, что мне нравится
 
3. что бы мне не говорили и что бы не происходило, я остаюсь в своем хорошем". 
Во время еды все уходит на подсознание! Все модельно.
4. В нашей жизни происходит все настолько, насколько мы есть "разрешительная база" - что себе разрешаем, то и происходит.В отношение благ и денег.Можно говорить:" чем больше я работаю. тем больше у меня будет денег".Но Группа и Стив Ротер говорили, что энергия денег сходит на всех
одинаково!!!
Можно говорить: "Чем больше я расслабляюсь, тем эффективней приходят ко мне деньги".
Очень важно намерение, очень важна несущая частота настроения.Те, кто лечат, ощущают сильный отток энергии и они должны восстанавливаться. Это от неправильного распределения внимания.Если мы 90% внимания держим на себе и только 10% на том, что мы делаем, то наша энергетика усиливается.

О СЕБЕ
Здравствуйте! Меня зовут Палиенко Александр. Я родился в 1969 году. Эзотерикой начал интересоваться и заниматься в 1991. Освоил экстрасенсорное воздействие и несколько лет, как я думал, успешно лечил людей.Но столкнулся с тем, что у некоторых из них болезни появлялись снова или трансформировались во что-то другое. Я переключился на вычитывание молитвами. Эффект выздоровления и изменения в человеке не был таким быстрым, как при экстрасенсорном воздействии,
приходил медленнее, но держался намного дольше...
Когда же я начал анализировать все эти воздействия, то обнаружил, что ни один из приведенных выше методов не лечит, а всего лишь навсего блокирует заболевание и проблему. Основные причины болезни остаются нетронутыми и они заключаются в мировоззрении и характере человека.Пришлось оставить экстрасенсорику и вычитку молитвами, хотя они и давали внешне очень хороший результат, и начать работать с причинно-следственными связями, основами, на которые все опирается и что является по-настоящему приоритетным для человека.Нашел огромное количество закономерностей и определил основные параметры, которые делают человека здоровым и счастливым...Первый пункт - это описание Мира и понимание, что от чего происходит и как это можно менять.Инструмент - мысли, чувства и отношение (угол зрения под которым воспринимаем происходящее).
Второй пункт - зачем живем. Живем, что бы быть счастливыми и получать удовольствие
Третий пункт - это любовь к себе!Без нее просто будем заниматься самообманом и не получим никаких более-менее значимых результатов.Я просто начал беседовать с людьми и давать описание Мира,непосредственные рекомендации, что менять в характере и законах восприятия.Позже понял, что мое внутреннее состояние во время встреч влияет на изменения в собеседнике больше, чем те слова,
которые я ему говорю. Акцент сделал не на том, что говорить, а на том,что 
чувствовать во время произнесения слов.Сейчас знаю, что находясь в молчании и в состоянии любви, воздействие на изменение мировоззрения и состояние здоровья идет больше, чем от
произнесения самых сокровенных истин.
 Александр Павлиенко



Get Adobe Flash player





http://video.mail.ru/mail/bogomila/3014/7348.html http://my.mail.ru/community/lybov-i-edinenie/A16A17F3BDEFFC7.html#comment_75009D29B17A9C71

Комментариев нет:

Отправить комментарий